РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ


РЕШЕНИЯ


4Сеть
1Медицинское
3Транспорт
2Автоматизация
5Киоск

О НАС


Компания YANLING Industrial Computer Technology (Shenzhen) Co., Ltd, основанная в 2000 году, со штаб-квартирой в Шэньчжэне - особой экономической зоне, находящейся в авангарде реформ и открытости Китая. YANLING - это новый тип высокотехнологичного ИТ-предприятия, одобренный и зарегистрированный соответствующими государственными ведомствами, а также интегрированное торгово-производственное предприятие, основанное на ресурсах, включая НИОКР, проектирование, производство, производство и продажи.

YANLING специализируется на исследованиях и разработках и производстве безвентиляторных промышленных ПК, промышленных ПК с сенсорной панелью, встроенных безвентиляторных компьютеров, мини-ПК, сетевых серверов, материнских плат, алюминиевых шасси и т. Д., А также предоставляет услуги OEM и ODM.

Продукты широко используются во многих областях, таких как энергетика,   медицина, образование, телекоммуникации, мультимедиа, сетевая безопасность, транспорт, финансы, электроэнергетика, охрана окружающей среды, оборудование для автоматизации и т. д.

YANLING получила ряд патентов на полезные модели и патенты на дизайн внешнего вида, а также прошла сертификацию ISO9001, CCC, CE, FCC, ROHS, TUV, а также другие квалификационные сертификаты. У YANLING также есть много брендов, таких как YANLING, Iwill, minisys и XSK.

Мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими известными компаниями с сильными позициями, разумными ценами, отличным сервисом и богатым опытом в области исследований и разработок и производства. Продукция продается по всему миру, а бизнес OEM и ODM охватывает Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Америку, Южную Африку и другие зарубежные страны и регионы.

Общая площадь◥
6000+ квадратных метров
Опыт
15+ год
Персонал◥
200 + индивидуальный
Бренд◥
4 Индивидуальные

НОВОСТИ


Свяжитесь с нами

Благодарим вас за интерес к нашей продукции, мы ответим вам в ближайшее время.

*Имя
Телефон
*Электронное письмо
Страна
*Кратко опишите ваши требования!

RECOMMENDED PRODUCTS


SOLUTIONS


4Network
1Medical
3Transportation
2Automation
5Kiosk

ABOUT US


YANLING Industrial Computer Technology (Shenzhen) Co., Ltd established in 2000, is headquartered in Shenzhen —a special economic zone at the forefront of China's reform and opening up.  YANLING is a new type of IT High-Tech enterprise approved and registered by relevant state departments, and it is also a integrated trade and production, resource-based enterprise including R&D, design, production, manufacturing, and sales.

YANLING focuses on the R&D and manufacturing of fanless industrial pc, industrial touch panel pc, embedded fanless computer, mini pc, network server, motherboard, aluminum chassis and etc, and also provides OEM&ODM services.

 

Products have been widely used in many fields such as energy, medical, education, telecommunications, multimedia, network security, transportation, finance, electric power, environmental protection, automation equipment, etc.

 

YANLING has obtained a number of utility model patents and appearance design patents, and has passed ISO9001, CCC, CE, FCC, ROHS, TUV,  certifications and other qualification certifications. YANLING also has many brands such as YANLING, Iwill, minisys, and XSK. 

 

We have established long-term cooperative relations with many well-known companies with strong strength, reasonable prices, excellent services, and rich experience in R&D and manufacturing. The products are sold all over the world, and the OEM & ODM business has involved Southeast Asia, the Middle East, Europe, America, South Africa and other overseas countries and regions.

Total Area◥
6000+ Square Meters
Experience◥
15+ Year
Staff◥
200+Individual
Brand◥
4 Individual

Contact Us

Thank you for your interest in our products, we will reply you in details asap.

*Name
Phone
*Email
Country
*Please briefly describe your detailed requirements!